Дети на опушке
10.11.2015
Знакомый моего отца, Ильнур абый, как-то недавно во время празднования своего дня рождения решил поделиться историей, от которой, если честно, у меня до сих пор стынет в жилах кровь. Мы сидели втроем уже после основного застолья. Женщины убирали посуду, большая часть гостей уже разошлась.
После обсуждения ситуации на Украине и в Сирии, цен на продукты и новые машины, Ильнур абый неожиданно умолк, а потом достал сигарету. Лицо его стало абсолютно непроницаемым, а взгляд каким-то потухшим. Мы с отцом замолчали, наблюдая, как он выбивают искру из зажигалки. Мы знали, что обычно такая прелюдия бывает перед какой-нибудь историей, которых у именинника было достаточно. В свое время он был ликвидатором на ЧАЭС, потом пошел в милицию. После распада СССР принимал участие в обоих чеченских кампаниях, навидался всякого, и часто рассказывал такие вещи, от которых волосы потихоньку начинали шевелиться.
— Когда только-только начали продавать новые «девятки» в 1995-м году, я с сослуживцем моим решили съездить в Тольятти, хотел прикупить себе новое творение «Лады». Было во время Первой Чеченской это, нам дали двухмесячный отпуск, вот мы и решили успеть по максимуму заняться делами на гражданке.
Тогда никаких GPS не было, ехали по атласам дорог. Выехали на «Волге» товарища под вечер, думали, 400 км из Казани доедем быстро, но запутались после пересечения границы Татарстана на парочке дорог и в итоге попали в какую-то глушь.
Время уже было позднее, оба устали поэтому решили заночевать в дороге. Те времена были неспокойными, на дорогах всякой швали хватало, поэтому решили свернуть с основной асфальтовой дороги в проселочную. Думали, доведет дорога до деревушки какой, а там бы договорились с местными за пару бутылок на ночевую, а там бы и дорогу спросили. Но дорога привела на опушку леса, а дальше никуда не шла.
Изрядно уже задолбавшись, решили ложиться. Поужинали сухпаем, который выдали перед отпуском в большом количестве, пропустили, как полагается, «по маленькой». Место вроде было безопасное, но на всякий случай пару бейсбольных бит переложили из багажника в салон. Нет, не было у нас никакого оружия табельного на «гражданке», пользовались народными методами самообороны.
Устроились в «Волге», немного побазарили, да потом срубило.
Просыпаюсь ночью от того, что кто-то раскачивает машину. Первая мысль: «Ну все, п****, медведь пришел драть!», расталкиваю сонного товарища. Машина из-за нашего сонного дыхания запотела изнутри, нихрена не видно. Но тут удивились: слышим снаружи детский смех. Такой вот смех, не знаю, как объяснить. Забавный и зловещий одновременно.
Труханули, если честно. А машину стали сильнее раскачивать, слышим и радостный детский визг снаружи. Потом, чуть успокоившись, думаю, что может детишки какие из деревушки рядом подшучивают над путниками. Опускаю стекло, хочу поспрашивать, что да как. Мыслей о том, кто пустит толпу детей гулять в лес глубокой ночью как-то не возникает.
И офигеваю. Никого рядом нет, абсолютно. Друг тоже смотрит по сторонам, никого. Выходим с битами из машины, обходим вокруг. Никаких следов на мокрой земле, ничего абсолютно. Паленая водка попалась, что ли?
Решили все-таки свалить от греха подальше. Что-то подсказывало, что не похоже все это на какой-то глюк.
Быстро собрались, завели машину, начали выезжать. В свете фар извилистая проселочная дорога по достаточно густой чаще. Вглядываюсь, такое ощущение, что как будто маленькие детские фигурки, бегают за деревьями. Но думаю, хрень все это, спьяну кажется. Друг, который за рулем, сосредоточенно рулит.
Выезжаем на дорогу, и тут как раз видим, что едет машина какая-то. Выбегаем, просим тормознуть. Не знаю, как мужик за рулем не испугался останавливаться.
Здороваемся и как можно спокойнее спрашиваем ему, где здесь поблизости деревушка. Рассказали о себе, о том, куда едем, говорим, что вот по дороге на опушку заехали переночевать, так он сразу в лице изменился.
Вы, говорит, ребята, не видели ли чего странного на этой опушке? Мы с товарищем переглядываемся, киваем, говорим, что вроде детишки там бегают какие-то. Мужик еще сильнее нахмурился. Попросил ехать за ним.
Привез нас в деревушку неподалеку, в свой дом. За пару бутылей договорились о ночевке. Он пригласил всем вместе добить горячительный напиток, и рассказал, что где-то 80-х там был лагерь детский, «Лесная опушка» назывался. Там как-то ночью коротнула проводка, которую как построили после войны, так и не меняли ни разу. Многие спящие детишки так и не проснулись. Лагерь в итоге закрыли, а потом снесли вовсе. Вот с тех пор в тех краях происходит всякое, говорит. Туда местные не ходят совсем, но даже иногда в деревне по ночам можно услышать детские странные смешинки.
Мы с другом немного задрожали. Мы через многое прошли вместе, война закаляет. Но такой хрени ни разу не видели. Решили, что история, конечно, страшная, но, наверное, почудилось все-таки нам.
А утром уже когда собираемся выезжать, подходим к «Волге». А на ее кузове в пыли много-много следов от маленьких детских ручонок.
Читайте также
Posted in: Страшные истории о КазаниTagged: крипи Казань, крипипаста, ночной лес, страшные истории о Казани