Трансформация и многослойность: 4 бренда с маркета Московской недели моды, за которыми нужно следить
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Darya Kipriyanova (Красноярск)
Красноярский бренд Darya Kipriyanova представил на маркете Московской недели моды коллекцию, ключевая особенность которой — изделия-трансформеры, которые позволяют экспериментировать с образом, создавая загадочные и уникальные образы, подчеркивая таинственность героини, которую хочется разглядывать. Многослойность, лёгкость и объём тканей придают образу женственность и ее многогранность.
https://disk.360.yandex.ru/d/VJaqgBN2wLlsbQ
Duo (Москва)
Московский бренд Duo представил на маркете Московской недели моды коллекцию, которая собрала женственные силуэты и формы, сочетающиеся с нестандартными решениями кроя. Дизайнерам важно создать точку притяжения в костюмном ансамбле, дать женщине возможность яркого самовыражения. Так, некоторые модели жакетов имеют глубокие вырезы на спине. Кружево и прозрачные фактуры очень часто используются дизайнерами в текущей коллекции и дают возможность выразить мягкую женскую силу и открытость.
https://disk.360.yandex.ru/d/FZSakRYIcD3_vA
Soroka On Course (Москва)
Сквозной темой новой коллекции является многообразие форм, линий и силуэтов, существующих в истории костюма. Отсылки к современности и актуальным трендам: укороченные пальто, верхняя одежда с акцентными плечами и рукавами, строгие силуэты подтвердили нынешние тенденции. Следом — гламурные и дерзкие 2000-е, когда носили леопардовый принт, полупрозрачные, а также блестящие изделия. Ревущие 1920-е отразились в костюмах с бахромой и пикантном кружеве, а ренессанс-кор и эпоха рококо — в топах, выполненных из летящих лент, юбках с небольшим акцентом на бедрах, басках, платьях с наивными завязками и жакетах-фраках.
https://disk.360.yandex.ru/d/9sOdynUMZcjA6g
80.4 Anastasiya Tutaeva (Москва)
80.4 Anastasiya Tutaeva — преимущественно мужской бренд одежды, унисекс и для женщин, которые обожают крой с «мужского плеча». В основе философии бренда лежит цель совмещения концептуальных направлений моды и качества пошива классической одежды. Приглушенная цветовая гамма и сложные оттенки. Ткани преимущественно натуральные – хлопок, шерсть, крапива, лен, вискоза. Сочетание форм и деталей каждой модели подбирается, чтобы человек выглядел моложе, одеваясь в бренд 80.4. Коллекции делятся на лимитированную и массовую серии, от этого варьируется и диапазон цен, и сложность изделий.
