В Казани женщина купила продукты в Интернет-магазине и лишилась почти миллиона рублей
31.12.2016
Закрученная афера была провернута с одной из жительниц Казани.
Полицейские расследуют телефонное мошенничество, жертвой которого стала 57-летняя жительница города. Заявление о совершенном преступлении в полицию поступило 28 декабря.
Женщина рассказала, что в течение месяца переводила на неизвестный расчетный счет деньги, чтобы получить компенсацию за ранее купленный товар.
По словам потерпевшей, в одном из интернет-магазинов она заказывала продукты. Спустя пару дней после получения товара ей позвонил неизвестный, который представился сотрудником отдела обслуживания клиентов интернет-магазина и поинтересовался качеством купленного товара. Женщина пояснила ему, что приобретенные продукты ей не понравились. Звонивший, пояснив, что организация не хочет терять репутации и лицензии, предложил ей компенсацию в размере 250 тысяч рублей. Потерпевшая согласилась.
Спустя время ей перезвонила девушка и представилась сотрудницей банка. По ее словам, единственным условием получения денег была уплата подоходного налога. Под эти предлогом с 18 ноября до 23 декабря, по требованию звонивших, она перевела на два банковских счета более 900 тысяч рублей.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ. Полицейскими проводится комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств случившегося и задержание виновных в преступлении лиц, сообщает пресс-служба УМВД по г. Казани.
Читайте также
- В Казани жительница Пензы сняла квартиру в несуществующем доме
- Казанец нашел на улице паспорта и получил по ним кредиты
- Как снять в Казани квартиру бесплатно, надавив на жалость: история подписчицы
- Казанец «купил» несуществующую иномарку с «Авито» за 75 тысяч рублей
Posted in: Городские заметкиTagged: мошенничество, новости Казани